Контекстная реклама. Что необходимо, чтобы на ней заработать, и чего делать не следует
Получать прибыль с размещенной на собственном веб-ресурсе контекстной рекламы - стремление похвальное, но как «заставить» данную рекламу стать постоянным источником дохода?
Проблема номер один - это низкая посещаемость виртуального проекта. Сами поисковые системы (основные «хозяева» контекстной рекламы) не допустят веб-площадку с малым количеством посетителей к участию в своих партнёрских программах. К тому же, имея 30 - 50 посетителей в сутки, о приличном заработке на контексте можно даже и не мечтать.
Если же желание заняться монетизацией собственного ресурса с помощью данного вида маркетинга всё же превалирует, то рекомендуем прислушаться к некоторым советам:
- • каждый уважающий себя веб-ресурс базируется на уникальных, высококачественных текстах. Количество заинтересованных гостей пропорционально количеству нахождения на вашем веб-сайте познавательной и увлекательной информации;
- • поработайте над привлекательностью дизайна и структурным удобством собственного веб-ресурса. На плохо изготовленной, по-быстрому «сляпанной» веб-площадке посетители вряд ли задержатся надолго;
- • не жалейте первоначальных вложений. При грамотной раскрутке проекта, в накладе вы стопроцентно не останетесь;
- • постарайтесь добиться лояльного отношения к веб-сайту поисковых машин. Высокие позиции в поисковых рейтингах обеспечат вам постоянный и целевой трафик, а он, в свою очередь, гарантирует необходимые клики по рекламным объявлениям.
Немного о том, чего следует избегать:
- • не конструируйте примитивный, созданный только для рекламы ресурс. Поисковые роботы «вычисляют» подобные веб-сайты мгновенно;
- • не регистрируйтесь сразу в большом количестве партнёрских сервисов. Партнёрским программам не всегда нравится соседство конкурентов;
- • не пытайтесь самостоятельно кликать по маркетинговым ссылкам. Рекламная система без труда может определить IP-адрес, с которого был совершен переход, и вы элементарно можете остаться без партнёрского вознаграждения;
- • не располагайте рядом с маркетинговыми объявлениями «слёзные» просьбы «перейти по ссылке». Поисковые системы к подобным действиям также относятся отрицательно.