Оптимизация страницы сайта – основные этапы

Оптимизация страницы сайта – основные этапыПриветствую Вас уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru. Когда мы говорим об оптимизации сайта, процесс этот представляется в виде определённого алгоритма, состоящего из множества этапов. Если же приглядеться, то данный алгоритм справедлив для каждой отдельной страницы сайта с некоторыми незначительными отличиями. Это логично, ведь сайт складывается из страниц, а каждый этап оптимизации — из оптимизации каждой отдельной страницы на этом этапе. Впрочем, о важности оптимизации каждой страницы без исключения, а также грамотном и своевременном проведении всех её этапов вебмастера часто забывают. Чтобы этого не случалось, мы в этой статье поговорим о том, как и в каком порядке проводить оптимизацию страницы сайта. И так, начнём.

Выбор темы статьи, подбор ключевых слов, создание контента

Выбор темы статьи, подбор ключевых слов, создание контента

Распространённое ошибкой большинства вебмастеров является то, что они выбирают заведомо лишь тему статьи, а ключевые слова подбирают позже, выявляя их уже из готового текста по случаю. Понятно, что полностью соответствовать всем особенностям оптимизации они не будут. Прежде чем начать создавать контент, необходимо выбрать в рамках темы и тематики статьи наиболее подходящие по смыслу, частотности, сложности продвижения и потенциальной отдаче ключевые слова, и создавать контент специально под них. Лишь в этом случае можно гарантировать то, что будет достигнут максимальный эффект. Это и называется SEO-копирайтингом. Что же касается такого параметра текста как длинна, то тут тоже существуют определённые нормы. Значение имеет такой показатель, как абсолютное число ключевых слов в тексте, именно поэтому нельзя использовать слишком маленькие тексты, они априори не смогут конкурировать с более большими. Что же касается чрезмерно больших текстов, то их сложно проиндексировать поисковому роботу. Оптимальной во всех отношениях является длинна в 7-9 тысяч символов (900-1200 слов). Итак, текст написан и добавлен на сайт, приступим к дальнейшей оптимизации страницы.

Мета-теги

Мета-теги

Так уж повелось, что первым этапом оптимизации после написания контента указывают составление мета-тегов. Не будем нарушать традицию. Мета-теги часто становятся объектом для различных экспериментов, чем вебмастера только вредят себе. На самом же деле всё просто. Первый и наиболее значимый тег — Title. Это заголовок страницы для поисковой системы. В нём коротко должна даваться характеристика тематике и теме страницы. Сделать это лучше всего при помощи самого точного и ёмкого ключевого слова из тех, что использовались при написании статьи. Все ключевые слова, подобранные нами первоначально для написания статьи, попадают в тег keywords. В тег description мы пишем описание страницы, ориентированное на посетителей сайта, а не на поискового робота. Особо злоупотреблять ключевыми словами не нужно. Вот и все правила.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Любая страница нуждается в ссылках, ведущих на неё, для поднятия внутреннего веса. В данном контексте для нас не важно, ссылки ли это с нашего сайта или с других ресурсов. Ясно, что чем больше вес — тем лучше. Но наши возможности не безграничны, поэтому необходимо расставлять приоритеты, отдавая одним страницам больше веса, а другим меньше, в зависимости от трудности их продвижения. Кроме того, так как сайт наш — единое целое, необходимо поставить пару-тройку ссылок и на другие его страницы, чтобы соблюсти все правила проведения перелинковки. Если страница продвигается по низкочастотным запросам, можно вообще обойтись без специального наращивания внешних ссылок. Но если это средне или высокочастотные запросы, обязательно нужно поставить для начала хотя бы несколько ссылок с других сайтов.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Огромное значение для успешного продвижения отдельной страницы играет отношение к ней посетителей, которое преобразуется в поведенческие факторы. На поведенческие факторы можно и нужно влиять. Конечно, мы не будем рассматривать дизайн сайта и другие элементы, относящиеся к сайту в целом, нам интересны именно факторы каждой отдельной страницы. Прежде все тут, конечно, качество контента. Это его уникальность, информативность, подача, оформление. Что касается оформления, то тут есть несколько правил. Во-первых, необходимо делить текст на абзацы, это способствует лучшему восприятию. Во-вторых, не лишним будет графическое сопровождение текста: картинки, схемы и т.д. Всё это посетителям очень нравится, всё это делает контент менее сухим и более удобным для восприятия. Не стоит забывать и про ссылки на другие страницы. Наша задача не только удовлетворить посетителя, но и удержать его, поэтому, нужно сделать всё, чтобы он перешёл на другую страницу вашего сайта после изучения первой.

Вот и вся оптимизация страницы. Конечно, можно придумать и другие этапы, но на этих базируется всё, поэтому они — программа минимум для любой страницы.

Можно сколько угодно компенсировать всё, скажем, внешней оптимизацией, но без проведения основ внутренней нельзя достигнуть эффективного продвижения. Ну и, конечно, ко всему выше сказанному остаётся добавить то, что лучшими становятся те сайты, которые ориентируются на посетителей.

Удачи Вам в Ваших начинаниях!

У Вас недостаточно прав для комментирования. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте