Google AdWords, или Полезные советы по контекстной рекламе

Google AdWords, или Полезные советы по контекстной рекламеИ так, уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru основная прибыль всех поисковых систем, которые представлены в интернете, например Google, Yandex и прочих, состоит от средств, полученных в результате размещения рекламы на их поисковых запросах. На сегодняшний день одним из таких популярных сервисов, который активно применяется рекламодателями, является контекстная реклама с помощью Google AdWords. Эта платформа по созданию контекстной рекламы имеет очень удобный интерфейс и большое количество разнообразных инструментов и настроек, которые дают возможность создавать наиболее успешные рекламные сообщения.

Но само использования этого сервиса автоматически не сделает вашу рекламу качественной, для этого нужно учесть особенности применяемых параметров и возможные способы, которые повысят эффективность рекламной информации.

Эффективность рекламы в первую очередь зависит от следующих параметров

1) Вставка ключевых слов или фраз. Выполнение этой работы происходит с помощью специального сервиса Google AdWords, который называется «инструмент подсказки ключевых слов», он доступен всем желающим и помогает подобрать оптимальное количество слов для рекламного сообщения. К основным функциям этого сервиса относятся

  • поиск и выбор ключевых слов. Этот сервис предоставляет информацию об наиболее часто применяемых ключевых словах, сортирует их по количеству обращений, приблизительной цене и прогнозированном месте размещении объявления в результате поискового запроса;
  • предоставляет несколько вариантов поиска ключевых слов (по самим словам, по словам, которые, имеют высокий рейтинг кликов или по адресу любой интернет странички);
  • статистика об использовании тех или иных слов постоянно обновляется, и является актуальной;
  • при выборе ключевых слов можно пользоваться несколькими источниками.

Однако использование только часто употребляемых ключевых слов не сделает рекламу эффективной, нужно еще уметь также правильно подобрать слова, чтобы побудить клиента сделать покупку или воспользоваться услугой. Поэтому применение региональных или низкопрофильных запросов может принести лучший результат, хоть и частотность их будет более низкая.

2) Правильный выбор места размещения рекламной информации. Как правило, контекстная реклама размещается на страничках в результатах поисковых запросов Google, а также на страничках других поисковых систем, которые используют рекламу AdWords. Но кроме этого, сервис позволяет

  • - осуществлять показ объявления на мобильных девайсах;
  • - размещать рекламу рядом с контентом на определенных веб-страницах;
  • - осуществлять показ объявления на заранее обусловленных языках в конкретных странах. Настройки сервиса позволяют организовать размещение контекстной рекламы на любых языках мира, в любых странах или даже в определенных местах;
  • - охватывать нужную целевую аудиторию. AdWords анализирует поисковые запросы пользователей интернета и размещает контекстное объявление только в тех результатах запроса, которые касаются именно рекламируемого товара или услуги.

При выборе места размещение контекстной рекламы необходимо руководствоваться довольно простым правилом, а именно размещать информацию в тех местах, где количество ее просмотров будет наибольшее. Сервис AdWords дает возможность формировать статистическую информации о количестве просмотров объявлений на той или иной рекламной площадке, это позволяет снизить затраты на рекламу исключив неэффективные для размещения контекстной информации сайты.

3) Качественное составление текста рекламного блока. Отклик клиента на рекламу во многом зависит от правильно составленного текста рекламного объявления. Ведь даже наличие контекстной рекламы на первых страничках результата поискового запроса не гарантирует проявления к ней интереса потенциального клиента. Сам текст объявления и что немаловажно, заголовок должен привлечь клиента, пробудить в нем интерес к этому продукту. Для этого в заголовке объявления почти всегда нужно указывать ключевые слова, а также фразы или словосочетания, которые содержат призыв к действию, рассказывают потенциальному клиенту о возможной выгоде, которую он получит после покупки рекламируемого продукта. Сам текст объявления необходимо составлять простыми понятными словами, избегать сложных непонятных терминов и словосочетаний. Чем проще текст написан, тем скорее он найдет отклик у клиентов.

4) Правильная организация поиска целевых страниц. После клика на объявлении контекстной рекламы пользователь попадает на целевую страничку продукта. Здесь подается информация, направленная на побуждение пользователей осуществить нужные для владельца сайта действия, как правило, это пройти регистрацию, узнать цены и условия сотрудничества и оформить заказ. Если настройки поиска целевой страницы неверны, то уровень переходов и эффективности рекламы будет очень низкий. К тому же большое внимание нужно уделить уровню оформления и практичности использования сайта компании. Он должен быть понятен, удобен в пользовании, содержать интересный контент.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить