Google AdWords или Яндекс Директ - что лучше?

Google AdWords или Яндекс Директ - что лучше?В числе наиболее используемых поисковиков находится две системы: Google и Яндекс. Порядка 60% пользователей Рунета отдают свое предпочтение Яндексу и около 30% предпочитают пользоваться Гуглом. Если требуется организовать продвижение в интернете через контекстную рекламу, то рекламодатели выбирают между двумя основными инструментами – Google AdWords и Яндекс Директ.

Какая рекламная сеть лучше? Чтобы ответить на вопрос, давайте рассмотрим ключевые преимущества и недостатки каждой системы для размещения контекста.

Яндекс Директ

Через рекламную сеть Яндекса ваши объявления будут транслироваться на странице поисковой выдачи, а также на сервисах компании (новости, погода и др.) и сторонних ресурсах-партнерах.

Ключевые преимущества Директа:

  • Простой и понятный процесс управления веб-интерфейсом системы.
  • Модерируемая партнерская программа (вам не стоит беспокоиться, что рекламные объявления будут размещаться на сайтах низкого качества).
  • Разнообразные счетчики и метрики.
  • Поддержка изображений. Используя картинки можно быстрее и эффектнее привлечь внимание аудитории к рекламе.
  • Низкие требования к целевым страницам, на которые ведет реклама.
  • Возможность создания отдельных групп объявлений и удобная работа с такими группами.
  • Гибкие настройки размещения.

Основные недостатки Директа:

  • Неудобства в использовании медийной рекламы.
  • Высокий риск автоматического ведения кампании. Если не следить за стоимостью клика, можно потратить большую сумму на рекламу.
  • Для рекламы софта и продуктов интеллектуальной собственности необходимо предоставить Яндексу гарантийное письмо.
  • Доход от Директа ниже, чем от AdWords, что приводит к отказу многих веб-мастеров использовать свои качественные сайты для показа рекламы.

Google AdWords

Размещение рекламы в Google AdWords – это возможность показа ваших объявлений не только в выдаче Гугла и на сайтах участников рекламной сети, но и на многочисленных сервисах компании, а также на Android-приложениях.

Ключевые преимущества AdWords:

  • Гибкая настройка показа.
  • Удобный интерфейс системы.
  • Широкие возможности веб-аналитики посредством специализированных инструментов.
  • Поддержка ремаркетинга.
  • Доступные сервисы для подбора синонимов к ключевым словам.
  • Возможности прогнозирования изменений стоимости клика.
  • Размещение рекламных объявлений на мобильных устройствах через единый интерфейс системы.

Недостатки AdWords:

  • Контроль над качеством целевых страниц. Если система зафиксирует большой процент отказов, приоритет показа рекламы может снизиться.
  • Ограниченное количество сайтов-партнеров Гугл в России.
  • Поддержка рекламодателей через форум. На помощь персонального менеджера могут рассчитывать только некоторые участники рекламной сети (крупные компании).
  • Регулярное сокращение опций, которые Google считает непопулярными или ненужными.
  • Риск автоматического ведения кампании, связанный с чрезмерными расходами.

Таким образом, размещение рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords имеет свои отличия в преимуществах и недостатках ведения рекламной кампании. Учитывая их, вы сможете подобрать для себя более удобный инструмент, с помощью которого организуете успешное продвижение бизнеса посредством контекстной рекламы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить