Заработок и продвижение своего блога при помощи биржи Ротапост
Одним из самых популярных способов заработка у современных блогеров является продажа постовых в статьях. Постовой – это текстовая ссылка на ресурс рекламодателя (которым обычно является другой блог), окруженная тематическим текстов в размере 1-2 предложений. Постовые размещаются в теле статьи. Место размещения – самый конец публикации перед блоком с комментариями. Желательно, чтобы тематика постового и сайта рекламодателя полностью или частично соответствовала тематике поста, в котором размещается ссылка. Ведь так можно получить намного больше переходов заинтересованных пользователей и больший индекс цитирования.
Понятно, что постовые можно размещать вручную. Но это довольно нудный процесс, так как следует найти рекламодателей, договориться с ними о цене и выполнить много других действий. Гораздо проще воспользоваться специализированными сервисами по обмену постовыми, к примеру, сервисом Ротапост.
Данный сервис будет полезен рекламодателям (людям, которые хотят получить внешние ссылки на свои ресурсы) и вебмастерам (людям, которые готовы продать ссылки со страниц своих ресурсов). Поэтом мы опишем процесс пользования данной биржей с двух точек зрения – рекламодателя и вебмастера.
Для начала покупки ссылок с чужих блогов нужно зарегистрироваться в сервисе и пополнить свой баланс. Регистрация здесь довольно простая – следует лишь указать имя, фамилию, почтовый ящик и пароль.
В правой части горизонтального меню располагаются все основные настройки. Чтобы пополнить баланс, выберите пункт «Рекламодателям» - «Пополнить баланс». Затем выберите удобный способ его пополнения. Для покупки ссылок используйте пункт «Купить» - «Сайты», который расположен в верхней части меню.
Перед вами откроется список, состоящий из нескольких тысяч самых разных блогов, зарегистрированных здесь. У каждого блога можно увидеть ТИЦ, PR, число проиндексированных страниц, число подписчиков. Также отображается цена за статью и цена за постовой. Если вы покупаете статью, то она целиком будет посвящена вашему сайту. В левой части располагаются разнообразные критерии отбора рекламных площадок. К примеру, здесь можно выбрать только домены второго уровня, указать нужные ключевые слова. Можно отрегулировать диапазон стоимости поста, пресс-релиза, постового, а также значение PR (все это делается при помощи двух ползунков, означающих минимальное и максимальное значение). После того, как вы определитесь с критериями, в списке будут показаны лишь те блоги, которые им удовлетворяют.
Что касается стоимости постового, то она варьируется в довольно широком диапазоне – от 10-20 рублей до 2-3 тысяч рублей. Тут многое зависит от параметров рекламной площадки и, конечно же, от самомнения ее владельца. Оптимальная цена одного постового – 50-100 рублей. За эти деньги можно приобрести внешние ссылки с довольно неплохих блогов. Чтобы выбрать понравившиеся блоги, нажмите на значок корзины рядом с ними. Для каждой из выбранных площадок можно добавлять дополнительные задания. В частности, к покупке постового можно добавить покупку пресс-релиза или целой статьи. Старайтесь выбирать блоги со схожей тематикой. Кроме того, не покупайте все ссылки за один раз, ведь слишком быстрый рост ссылочной массы наверняка вызовет подозрения у поисковиков.
Продавать ссылки со своего блога при помощи Ротапост еще проще. Для начала работы также потребуется регистрация. После того, как зарегистрируетесь, выбирайте в меню пункт «Вебмастерам» - «Добавить сайт». В систему можно добавлять не только блоги, но и свои аккаунты в Twitter (к примеру, для продажи твитов). Однако мы рассмотрим лишь вариант с блогами. На странице добавления блога указываем его URL-адрес. Далее ждем, пока наш ресурс пройдет или не пройдет модерацию. Отклонить заявку могут по причине того, что ресурс не является блогом. Либо он нарушает правила поисковых систем, публикует пиратский контент и т.д.
После одобрения вам остается лишь ждать заявок от рекламодателей. Если блог действительно качественный, интересный и посещаемый, то заявки начнут поступать довольно активно. Каждую из заявок вы можете одобрить или отклонить. Если заявка была одобрена, то вы должны выполнить действие, заказанное рекламодателем (разместить на своем блоге постовой, пресс-релиз или статью).
На этом и закончим. Удачи Вам в ваших начинаниях.
Следующие статьи:
- Продажа сайта в сети. Обзор площадок: Telderi и Pr-cy - >
- Сколько стоит сайт? Важные сведения о продаже сайтов - >
- Виды сайтов для заработка в интернете - >
- Продажа ссылок на Sape.ru. Подключение сайта Joomla к бирже Sape. Модуль Sape (mod-sape) и его настройка - >
- Заработок в Интернете при помощи социальных сетей - >