SEO оптимизация

Юзабилити продающего сайта: 10 этапов пошаговой оптимизации

optimizaciya internet magazinaПредлагаю читателям моего блога ознакомиться с рядом полезных советов по улучшению юзабилити продающей площадки. Нижеследующая информация поможет быстро оценить степень подготовленности проекта к приему посетителей. Если же ресурс уже запущен в работу, но не соответствует указанным здесь параметрам, рекомендуем как можно скорее исправить эти проблемные точки.

Пять фишек SEO, которые работают в 2015 году

Пять фишек SEO, которые работают в 2015 годуПриветствую уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru. SEO-оптимизация сайта является составной частью интернет-маркетинга. В 2015 году продвижение сайтов основано на SEO и других результативных технологиях продвижения, в числе которых можно отметить SMO и SMM, рекламу, контент-маркетинг и почтовые рассылки. Чтобы получать от сайта прибыль, надо оптимизировать его с учетом требований поисковых систем, которые регулярно меняются.

Поговорим о том, что актуально в этом году. Вот пять фишек SEO, использование которых поможет вам получить достойные результаты от продвижения и правильно распределить бюджет. Итак, чтобы не потратить зря средства на оптимизацию, учитывайте новые изменения, произошедшие в 2015 году. Если вы заказываете SEO у специалистов, узнайте, на что стоит обратить основное внимание при проверке качества работы.

Поведенческие факторы от «А» до «Я»

Поведенческие факторы от «А» до «Я»Доброго времени суток уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru. И снова будем говорить о поведенческих факторах С конца 2013 года на поисковом рынке произошли глобальные изменения. В первую очередь речь пойдёт об алгоритмах ранжирования. Серия громких заявлений о том, что внешние ссылки перестают учитываться, заставила сильно понервничать оптимизаторов.

С одной стороны следует полностью пересмотреть модель продвижения, а с другой стороны создаются предпосылки для улучшения уровня продаж.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторыПриветствую Вас уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru. Никогда не задавались вопросом, почему многие популярные и уважаемые пользователями поисковых систем сайты так «плотно» занимают первые места в выдаче, даже если их владельцы не проводят день и ночь с мыслями о том, как бы ещё оптимизировать своё детище? Ответ на этот вопрос прост, поисковые системы сами дают на него ответ: всё дело в поведенческих факторах.

Распространенные ошибки продвижения сайта

Распространенные ошибки продвижения сайтаСамостоятельное продвижение сайта сопровождается большим количеством ошибок, которые допускает сам владелец проекта. Это явление сопровождает работу не только начинающих веб-мастеров, но и уже достаточно опытных оптимизаторов. В этом нет ничего удивительного, ведь сам процесс оптимизации очень нестабилен и сложен. Кроме того, он отнимает много времени и сил. Подробное рассмотрение распространенных ошибок, которые возникают в процессе продвижения сайта, помогут владельцам ресурсов проанализировать свою деятельность и исключить промахи. Как говорится: «Предупрежден – значит вооружен!».

Оптимизация заголовков h1-h6

Оптимизация заголовков h1-h6Здравствуйте уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru. Создание сайта — процесс, однозначно оценить сложность которого весьма проблематично. Ещё сложнее оценить сложность процесса оптимизации и продвижения, который в принципе не имеет временных рамок, а в ходе его проведения может возникнуть множество сложностей, некоторые из которых могут стать для сайта фатальными. Именно поэтому перед проведением того или иного этапа оптимизации, необходимо тщательно ознакомиться со всеми правилами его проведения, возможными проблемами и путями их решения. Конечно, существуют и довольно простые этапы, проблемы с которыми возникают редко, но, помимо них, есть и достаточно сложные. Об одном из таких сложных этапов — заполнении тегов h1-h6, - мы и поговорим в этой статье.

Продвижение сайтов в 2014 году: SEO и интернет-маркетинг

Продвижение сайтов в 2014 году: SEO и интернет-маркетингЗдравствуйте уважаемы читатели блога lessons-joomla.ru. Процесс продвижения сайтов в Рунете сложно назвать стабильным. Из года в год происходят масштабные изменения, вносятся коррективы, возникают новые технологии. Пару лет назад при ранжировании сайтов основное внимание уделялось ссылочной массе, а сейчас ссылки могут принести больше вреда, чем пользы.

SMO и SMM: в чем отличие двух тактик продвижения в социальных сетях

SMO и SMM: в чем отличие двух тактик продвижения в социальных сетяхЗдравствуйте уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru. В этой статье поговорим, что такое SMO и SMM: в чем отличие двух тактик продвижения в социальных сетях?

Продвижение сайта в социальных сетях – это длительный, однако весьма увлекательный и эффективный процесс.

Сниппет: привлекаем дополнительный трафик на сайт

Сниппет: привлекаем дополнительный трафик на сайтЗдравствуйте уважаемые читатели lessons-joomla.ru. В этой статье хочу поговорить с вами – что такое сниппет и как с его помощью можно привлечь дополнительный трафик на сайт. После того, как ваш сайт занял топовые позиции в выдаче поисковых систем, важно удержаться на завоеванном месте. Кроме этого, можно привлечь на свой веб-ресурс дополнительный трафик, если провести грамотную работу со сниппетами и мета-данными. Основной целью будет привлечение внимания пользователей и стимулирование их перейти именно на ваш сайт. Для этого результат выдачи в поиске должен как-то выделяться на общем фоне и вызывать интерес.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайтаЗдравствуйте уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru. Давайте поговорим о том, что такое внешняя оптимизация сайта. Продвижение сайта требует огромного количества различных действий и операций, призванных вывести его на высокие места в выдаче поисковых систем и привлечь трафик. Задача это далеко не простая, так как среди тысяч сайтов существует жёсткая конкуренция за посетителей. Для того, чтобы именно ваш сайт поисковая система сочла достойным попадания на первые места выдачи, его необходимо хорошо оптимизировать. Процесс оптимизации делится на две больших этапа: внутреннюю и внешнюю. О каждом из этих этапов можно сказать очень много, но в данной статье речь пойдёт о втором этапе – внешней оптимизации. Итак, о том, что же это такое и как её проводить, речь и пойдёт ниже.

Все о грамотной перелинковке

Все о грамотной перелинковкеЗдравствуйте уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru. Продолжим наш разговор о грамотной перелинковке сайта. В предыдущей статье я рассказывал об общих принципах внутренней перелинковки, важности меню и основных правилах. Попробуем немного расширить наши знания в грамотной перелинковке.

Перелинковка и продвижение сайта связаны гораздо более плотно, чем может показаться на первый взгляд. Некачественно перелинкованный сайт - несвязная конструкция, навигация по которой представляет собой блуждание в лабиринте. В итоге даже при качественном контенте показатели сайта в выдаче могут быть низкими.

Как составить семантическое ядро сайта?

Как составить семантическое ядро сайта?Здравствуйте уважаемы читатели блога lessons-joomla.ru. Давайте поговорим о том, как составить семантическое ядро сайта.

Продвижение сайта – это долгий и кропотливый процесс, состоящий из множества этапов, каждый из которых по-своему важен и дополняет общую картину. Однако нельзя считать все этапы оптимизации равнозначными: одни имеют большее значение для итогового результата, другие меньшее. Все этапы оптимизации сайта принято делить на две группы: внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. Если процесс внешней оптимизации хоть и долгий, но по своей сути довольно простой, то вот внутреннюю оптимизацию принято также делить на множество этапов. Об одном из таких этапов, а именно, о составлении семантического ядра сайта, мы и поговорим в этой статье.