Пять фишек SEO, которые работают в 2015 году
Приветствую уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru. SEO-оптимизация сайта является составной частью интернет-маркетинга. В 2015 году продвижение сайтов основано на SEO и других результативных технологиях продвижения, в числе которых можно отметить SMO и SMM, рекламу, контент-маркетинг и почтовые рассылки. Чтобы получать от сайта прибыль, надо оптимизировать его с учетом требований поисковых систем, которые регулярно меняются.
Поговорим о том, что актуально в этом году. Вот пять фишек SEO, использование которых поможет вам получить достойные результаты от продвижения и правильно распределить бюджет. Итак, чтобы не потратить зря средства на оптимизацию, учитывайте новые изменения, произошедшие в 2015 году. Если вы заказываете SEO у специалистов, узнайте, на что стоит обратить основное внимание при проверке качества работы.
SEO-оптимизация сайта в 2015 году
1. Грамотный и полезный SEO-контент
Пользователи предпочитают получать полезную, уникальную информацию в удобном формате. Тексты на сайте должны быть составлены с учетом этих требований. Следует избегать грамматических ошибок, копирования чужих материалов, переоптимизации. Количество ключевых слов в текстах должно быть сбалансированным. Запросы должны быть вписаны красиво, чтобы текст читался легко и просто. Помните, что ключевые слова нужны для SEO-продвижения. Они обязательно должны присутствовать в тексте. Но их наличие должно оставаться незаметным для обычного читателя.
2. Правильные заголовки
Посетители сайта оценивают заголовок статьи и лишь после этого переходят к основной части текста. Заголовки служат важным элементом, который учитывается поисковыми роботами и показывается в результатах выдачи. Качество заголовков на сайте должно быть на высоте. Используйте броские, информативные фразы, содержащие ключевые слова. Интересный заголовок способен мотивировать читателя на изучение всей статьи. Непонятное и скучное название, напротив, отобьет всякое желание читать текст.
3. Высокая информативность контента
Тексты на сайте должны соответствовать тематике ресурса. Пользователи ценят полезность контента и обращают внимание на те статьи, которые несут в себе смысл. Если вставить ключевые слова по теме в первый попавшийся текст, то привлечь внимание читателей будет очень сложно. Хороший SEO-контент – это релевантные статьи, содержимое которых полностью раскрывает смысл поисковых запросов.
4. Эффективные SEO-инструменты
Поисковое продвижение сайтов в 2015 году – это использование комплекса инструментов для оптимизации. Многие веб-мастера занимаются оптимизацией сайта только под Яндекс или только под Гугл. Такой прием малоэффективен. Сайт должен отвечать требованиям обеих поисковых систем. Так он получит больше шансов на выход в ТОП и сможет заслужить хороший траст (уровень доверия).
5. Регулярное обновление контента
Сайт должен постоянно пополняться новым контентом. Регулярное обновление – основа SEO 2015 года. Новое содержимое способствует привлечению поисковых роботов на сайт и продвижению страниц в результатах выдачи. Пользователи будут чаще посещать интернет-ресурс, если там каждый день будет появляться новая информация.
Для правильной SEO-оптимизации сайта необходимо использовать эти фишки, которые актуальны в 2015 году. Что-то применялось и раньше, что-то видоизменилось и используется в обновленном варианте. Главное, что необходимо соблюдать в процессе SEO и продвижения сайта – это требования поисковых систем и пользователей. Делайте свой сайт удобным и полезным для человека – вашего потенциального читателя, клиента, покупателя. Тогда и поисковые системы полюбят интернет-ресурс и отдадут ему хорошие позиции в результатах выдачи.