Продвижение сайтов в 2014 году: SEO и интернет-маркетинг
Здравствуйте уважаемы читатели блога lessons-joomla.ru. Процесс продвижения сайтов в Рунете сложно назвать стабильным. Из года в год происходят масштабные изменения, вносятся коррективы, возникают новые технологии. Пару лет назад при ранжировании сайтов основное внимание уделялось ссылочной массе, а сейчас ссылки могут принести больше вреда, чем пользы.
Еще в прошлом году Google стал скептически относиться к ссылкам и изменил алгоритмы ранжирования. Затем и Яндекс решил изменить свой подход к оценке качества сайтов и поисковому продвижению. С 2014 года ссылки не учитываются при продвижении сайтов по коммерческим запросам. Правда, касается это лишь Москвы и области. Но это пока.
Чего ждать от SEO и продвижения в 2014 году? На что придется сделать основной упор в процессе оптимизации и раскрутки сайтов? Раскроем основные моменты, касающиеся развития SEO в 2014.
Стратегии продвижения на этот год: что следует учесть
Поисковые системы сводят к минимуму значение ссылочных факторов. Велика вероятность, что в продвижении по коммерческим запросам ссылки вовсе перестанут учитываться. Все к этому идет. Использование большого количества ссылок или некачественных ссылок приведет к понижению позиций веб-ресурса и наложению санкций. Поисковики тщательно отслеживают качество внешних ссылок и не упускают возможности наказать сайт за недобросовестные действия.
На первое место в списке важных факторов ранжирования выходят поведенческие факторы и контент. «Черное» и «серое» SEO не принесет положительных результатов даже в краткосрочном периоде. Правильным решением будет выбор только «белого» SEO. Именно ценность сайта и его полезность для пользователей является приоритетным при ранжировании. И Яндекс, и Google оценивают качество контента и доверие к сайту со стороны посетителей. Только веб-ресурсы, созданные в интересах людей, смогут занять достойные места в выдаче.
Тренды SEO-2014
В этом году на рынке SEO формируются новые приемы продвижения. Основной упор делается на следующие технологии.
1) Заменой классического SEO станет комплексный интернет-маркетинг. Теперь недостаточно подобрать ключевые слова и оптимизировать контент, создать мета-теги и провести внутреннюю перелинковку. Обязательна работа над улучшением юзабилити и дизайна сайта, повышением качества внутренних составляющих.
2) Приоритетным направлением станет увеличение конверсии сайта. Для привлечения посетителей используется ценный контент – качественные тексты, уникальные изображения и видео. Именно статьи и новости будут важнейшим источником целевого трафика и инструментом повышения конверсии.
3) Важным этапом комплексного продвижения становится проведение рекламной кампании. Предпочтение отдается контекстной рекламе, способной привлекать заинтересованных пользователей в короткие сроки.
Слабые компании, неспособные вкладывать достаточные средства в развитие своего интернет-бизнеса, вынуждены будут уйти с рынка. Закупка дешевых ссылок, контента низкого качества, размещение ссылок на бесплатных и низкосортных площадках – все это не даст никакой пользы, а лишь навредит проекту. Бюджет на продвижение будет расти, и основной упор должен быть сделан на реализацию контент-маркетинговых мероприятий.
В 2014 году для коммерческих и информационных ресурсов повысится планка качества. Качественные проекты могут рассчитывать на увеличение целевого трафика и доходов. Средства, освобожденные в результате отказа от закупки ссылок, можно будет направить на работы по повышению ценности контента и сайта в целом.
SEO в 2014 году – новые возможности и перспективы развития бизнеса. Важно вовремя скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться в числе аутсайдеров.
Удачи Вам в ваших начинаниях!