Влияние мета-тегов description и keywords на продвижение сайта

Влияние мета-тегов description и keywords на продвижение сайтаЗдравствуйте уважаемые читатели блога Lessons-Joomla.ru. Давайте поговорим о влиянии мета-тегов description и keywords на продвижение сайта. И так Description – это описание страницы сайта. То есть Description это краткое описание данной страницы сайта или раздела.

Максимальны размер мета-тега Description составляет 250 символов. Но seoшники не рекомендуют прописывать в диспришне более 150 символов.

Необходимо отметить что мета-тег Description очень важен и все разговоры о том, что данный мета-тег не очень то и нужен полная фигня. Лично проверял. После добавления данного мета-тега и переиндексации страницы позиции страницы заметно улучшались.

мета-теги description и keywords в Joomla

Однако для поисковых систем Яндекс и Google мета-тег диспришн влияет по разному. Рассмотрим все по порядку:

Влияние Description на продвижение в Яндексе

Если не заполнять диспришн на станицах сайтов то в Joomla будет автоматически проставлен тег для всего сайта. То есть все страницы будут иметь одно и тоже описание, что по мнению Яндекса не должно быть. Ведь текст на всех страницах разный. Поэтому как результат может быть наложен фильтр на весь сайт. Соответственно позиции сайта сильно падают. Фильтр называется – дубли Description. В общем то диспришны должны быть разные.

И как вывод: Для Яндекса Description, должен начинаться с ключевого слова. Если ключевых слов несколько, то каждое ключевое слово должно быть упомянуто в диспришне. Также можно упоминать слова спектра.

Влияние Description на продвижение в Google

Для Google Description имеет важнейшие значение, просто потому что слова диспришна данной страницы формируют снипет для Google. Т.е. по сути для Гугла вы можете изначально прописать тот сниппет который хотите видеть. Это очень удобно и может повысить кликабельность вашего сайта в выдаче.

И как вывод: Для Google Description формирует снипет. При этом должно упоминаться каждое ключевое слово не более одного раза.

Влияние мета-тега keywords на продвижение

Теперь поговорим о влиянии мета-тега keywords. Хотя говорить о кейвордсах в принципе нечего. Как говорят сеошники поисковые системы практически игнорируют мета-тег keywords. Я тоже замечал, что поисковики формируют выдачи из ключевиков находящихся в тексте статьи. Но меня смущает слово «практически». Поэтому рекомендую все таки заполнять мета-тег keywords.


У Вас недостаточно прав для комментирования. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте