Секреты контекстной рекламы Яндекса
В этой статье уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru поговорим о секретах контекстной рекламы Яндекса. Контекстная реклама Яндекса кажется, на первый взгляд, простым и доступным инструментом продвижения. Однако вся сложность заключается в грамотном применении этого инструмента. Без соответствующей подготовки сложно добиться высокой эффективности рекламы. Подбор ключевых слов, создание целевых страниц, разработка текста объявлений, настройка показа – все это требует мастерства и определенного опыта.
Есть 5 секретов, знание которых поможет вам найти правильный подход к разработке рекламной кампании в Яндексе. Чтобы не терять зря время и не учиться на собственных ошибках, узнайте об основных хитростях, связанных с организацией контекстной рекламы в Яндексе.
Секрет первый: выбор узкоспециализированных ключевых слов
Наверняка вы слышали о том, что эффективность контекстной рекламы зависит от качества текста объявления и содержимого целевой страницы. Все это так. Но даже эти важные составляющие не дают такого эффекта, как ключевые слова. Именно от правильности подбора поисковых запросов для рекламы зависит успех всей кампании. Поэтому первый секрет эффективной рекламы заключается в выборе ключевых слов, которые приведут к вам реальных покупателей и клиентов.
Для того чтобы определить нужные для продвижения запросы, необходимо задуматься о том, что именно ищет и хочет найти ваш потенциальный клиент. По каким ключевым словам потребители будут искать ваш товар или услугу? Какие запросы вы бы вводили в поисковик с целью нахождения этих продуктов?
Например, запрос «горный велосипед» имеет массу отличий от запроса «купить горный велосипед в Москве». Какой из них больше подходит для продвижения товаров интернет-магазина, работающего в столице? Используя первый запрос можно привлечь огромное количество пользователей. Но среди них будут как потенциальные покупатели, так и те, кто хочет найти полезную информацию о велосипедах, кто проживает далеко от Москвы, кому нужно узнать лишь цены на товар и т.д. При использовании второго запроса, имеющего узкую направленность, вы привлечете людей, который хотят купить велосипед в Москве, т.е. потенциальных клиентов магазина.
При выборе узкоспециализированных ключевых слов для контекстных объявлений осуществляется отсеивание нецелевой аудитории. Фокусировка на главной цели бизнеса позволяет увеличить эффективность рекламы и сэкономить бюджет на продвижение. Если вы продаете товар, то в составе поисковых запросов должны присутствовать слова «купить», «заказать». Если вы предлагаете бесплатные информационные продукты, то необходимо подбирать запросы, в которых будет использовано фокусирующее слово «скачать».
Еще одна хитрость, касающаяся подбора поисковых запросов, заключается в правильном использовании минус-слов. Необходимо продумать, какие ключевые слова будут снижать эффективность продвижения, если они будут написаны рядом с выбранным вами запросом. Например, если в вашем магазине не предусмотрены скидки, то запрос «купить горный велосипед со скидкой» не приведет на сайт потенциальных клиентов. В этом случае минус-словом будет «скидка». Добавив его в список минус-слов, вы сможете отсеять нецелевых потребителей, повысить CTR рекламы и уменьшить стоимость клика.
Секрет второй: указание цены в рекламном объявлении
Присутствие информации о стоимости товара автоматически увеличивает видимость объявления. Если потребителя устраивает цена, он кликнет по рекламе для перехода на сайт, если нет – оставит рекламу без внимания. Таким образом, переходы будут совершать только те пользователи, которые реально заинтересованы в предлагаемой вами продукции по обозначенной цене. Присутствие конкретных цифр в объявлении усиливает рекламный эффект. Если вы предлагаете скидки, то их размер обязательно надо указать в контекстном объявлении.
Секрет третий: создание мотивирующей целевой страницы
Каждое рекламное объявление должно вести пользователей на конкретную целевую страницу. Как минимум, потребуется создать отдельные страницы для групп связанных объявлений. Важно помнить, что нельзя направлять потребителей только на главную страницу или страницы основных разделов. Это снизит эффективность рекламы!
Хорошая целевая страница должна содержать мотивирующий к покупке текст, презентацию товара или услуги, призыв к целевому действию. После перехода на эту страницу сайта потенциальный клиент должен захотеть купить у вас предлагаемый продукт и сразу оформить заказ.
Секрет четвертый: 100% соответствие между текстом объявления и ключевым словом
Содержимое рекламного объявления должно полностью отвечать поисковому запросу пользователей. Необходимо разработать тексты, которые будут содержать нужные ключевые слова и краткую информацию, необходимую потенциальному клиенту. Каждое объявление желательно адаптировать под один поисковый запрос и сделать это так, чтобы пользователь увидел в тексте рекламы именно те сведения, которые он искал.
Секрет пятый: измерение эффективности рекламы
Необходимо регулярно измерять эффективность контекстной рекламы в Яндексе. Для этого существуют различные инструменты веб-аналитики. Один из ключевых показателей эффективности – ROI. Помимо измерения важных параметров, необходимо проводить их анализ с целью определения ошибок в ведении рекламной кампании. Если обнаружены неэффективные ключевые слова, их надо удалять. Если какие-то объявления не работают, надо пересматривать их содержимое – корректировать текст, добавлять минус-слова, менять оформление и т.д.
Также в рамках измерения эффективности необходимо осуществлять сплит-тестирование целевых страниц. Все эти действия направлены на повышение качества рекламной кампании, сокращение расходов и увеличение результативности.
Ну вот на пятом секрете и остановимся.
Удачи Вам в ваших начинаниях!