Использование ключевых слов в процессе продвижения сайта
Здравствуйте уважаемые читатели блога lessons-joomla.ru. В этой статье поговорим об исппользовании ключевых слов в продвижении сайта. Процесс оптимизации и продвижения сайта по своему содержанию достаточно разнообразен и многогранен, включает в себя огромное количество этапов, каждый из которых имеет свои цели и свои функции. Однако, среди них можно найти много общего. Практически все этапы оптимизации, так или иначе, связаны с понятием «ключевых слов», которое встречается нам на каждом шагу. Ключевые слова имеют широкий спектр областей применения на сайте, о многих из которых знают далеко не все вебмастера. В этой статье мы поговорим о том, что такое ключевые слова, какие функции они выполняют, каким образом применяются на сайте.
Ключевые слова – это определённая группа слов и словосочетаний, по которым продвигается сайт, по которым он претендует на высокие места в выдаче поисковых систем. Ключевые слова, как правило, характеризуют тематику сайта, темы его материалов, а также трафик, поступающий на этот сайт. Определяя ключевые слова сайта, поисковые системы могут отнести его к одной из тематик, по которой он и будет попадать в выдачу. Чем точнее определена тематика сайта, тем вероятнее его попадание на высокие позиции в выдаче, поэтому важно, чтобы поисковые системы предельно точно определяли для себя те ключевые слова, по которым продвигаете сайт вы. Для этого необходимо, чтобы они встречались на сайте как можно чаще в различных его частях. Рассмотрим способы применения ключевых слов.
Ключевые слова в контенте страниц
Ключевую роль в определении ключевых слов играет, конечно, контент. Он должен создаваться специально под определённые запросы, которые должны присутствовать в нём с высокой частотностью, достаточно для того, чтобы поисковые системы распознали их. Стоит отметить, что существует несколько правил расположения ключевых запросов в тексте. Например, чем ближе к началу расположено ключевое слово – тем больший вес оно имеет. Так как при слишком высокой частоте ключевых слов поисковая система может принять их за спам, необходимо использовать ограниченное их количество. Эффективнее будет располагать их чуть ближе к началу страницы. Каждая страница должна продвигаться по 1-3 запросам (в зависимости от их частотности), не больше, иначе эффективность такого продвижения будет очень низкой.
Ключевые слова в мета-тегах
Мета-теги, собственно, и существуют для того, чтобы указать поисковой системе на то, о чём контент на странице, какие в нём ключевые слова и т.д. Но не стоит думать, что если в мета-тегах указаны одни ключевые слова, а на странице их даже нет, или они видоизменены, то поисковые системы примут такой вариант. Содержимое мета-тегов и страницы должны соответствовать, это главным образом касается ключевых слов. Неплохо даже проверять написанный текст при помощи специального сервиса на частоту определённых ключевых запросов в нём, после чего добавлять в тег keywords только самые частотные.
Ключевые слова в названии сайта и домене
Помимо контента и мета-тегов, ключевые слова должны присутствовать в названии сайта и домене. Конечно, это вовсе не обязательное условие, но оно даст вашему сайту преимущество, ведь чем чаще встречаются на сайте ключевые слова – тем лучше, а название и домен – это атрибуты каждой страницы.
Ключевые слова в анкорах ссылок
Для определения тематики каждой страницы сайта поисковые системы используют не только анализ их содержимого, но и сверяют его результаты с анкор-листом этих страниц. Анкор-лист – это список анкоров всех ссылок, ведущих на страницу. Ясно, что анкоры должны быть схожими по тематике с содержимым страниц. Составляя грамотные анкоры внутренних ссылок сайта, вы положительно влияете на общий фон анкор-листа каждой страницы, в котором прибавляете грамотных ссылок.
Ключевые слова в названиях модулей сайта
Каждый сайт имеет множество модулей, таких как навигационные «Разделы сайта», или модули обратной связи в виде форумов, подписки и другие. Названия некоторых из них можно изменить со стандартных на содержащие ключевые слова. Например, если у вас сайт на тему SEO, что стоит изменить название модуля «Форум» на «SEO-форум»? Проще простого. А это уже ключевое слово, притом на всех страницах сайта. Суть пример, я думаю, ясна. Злоупотреблять конечно, не стоит.
Это далеко не весь перечень способов использования ключевых слов. Помните, что необходимо комбинировать их, используя на всех страницах как высокочастотные, так и средне и низкочастотные запросы. В современных условиях оптимизации на позиции сайта в выдаче огромное влияние оказывают поведенческие факторы, а «старые» методы оптимизации призваны лишь точнее определять тематику сайта и группу запросов, по которым он будет попадать в выдачу. Впрочем, эта их роль не менее важна.
На этом всё, успехов в продвижении сайта и удачи!